Интересное

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

У вас бывало такое, что вы идете в магазин за хлебом, а возвращаетесь с целым мешком продуктов, которые не планировали покупать? Наверное, эта ситуация знакома каждому. Все дело в нашей психологии и в маркетологах, которые умеют правильно на нее воздействовать. В этой подборке, мы собрали 12 уловок, зная о которых, вы не попадетесь на удочку маркетинга.

1. Товары на уровне глаз

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Для привлечения внимания товары раскладывают специальным образом. Чтобы определить «горячие точки», на которых останавливается взгляд покупателя, используется программа записи движения глаз. В этих точках выкладываются самые привлекательные и дорогие продукты.

2. Товары импульсного спроса на кассе

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Возле касс часто размещают мелкие недорогие товары в ярких упаковках. Во время утомительного ожидания в очереди, человек может посчитать что эта вещь ему нужна.

3. Семейные упаковки

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Производители утверждают, что большие упаковки намного выгоднее и при их покупке покупатель сильно экономит. В некоторых случаях это действительно так, но обычно, подобный ход используется, чтобы человек купил больше, чем ему нужно.

4. География торгового зала

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Товары первой необходимости обычно размещают в разных концах помещения. Человеку приходиться пройти мимо других рядов, где его взгляд может за что-то зацепится.

5. Узкие проходы

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Эта уловка сделана для того, чтобы покупатель мог видеть и левый, и правый стеллаж одновременно.

6. Увеличение порций

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

За последние полвека, порция картошки фри увеличилась в 2 раза. Производители постепенно увеличивают и цену, и размер порции, что заставляет нас покупать больше.

7. Подсветка на витринах

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Подсветка делает продукты очень красивыми и яркими. Например, в витринах с выпечкой используют лампы с теплым освещением. Так булочки кажутся более свежими и румяными.

8. Упаковки, в которых товары быстрее портятся

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Свежую выпечку продают в бумажных пакетах, в которых она высыхает намного быстрее. На следующий день батон в такой упаковке будет уже твердым и прийдется идти в магазин за вторым.

9. Игра на трендах

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Сейчас во всем мире актуален вопрос чрезмерного потребления пластика. Магазины в которых появились эко пакеты и био-товары пользуются. большим спросом.

10. Приятная музыка

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

karabas

Приятная музыка в супермаркете заставляет человека чувствовать себя комфортнее и он покупает больше. Если же нужно повысить продажи, в магазинах включаю музыку с быстрым ритмом, и человек ощущая спешку покупает больше, меньше обращая внимание на цену.

11. Надписи на иностранном языке

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Иностранное воспринимается как элитное, и нам кажется справедливым, что оно стоит дороже.

12. Тележка трясется не просто так

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

В супермаркетах используют плитку, которая заставляет тележку с продуктами трястись. Подсознательно, вас будет раздражать этот звук, вы будете идти медленнее и еще больше обращать внимание на товары вокруг.

13. Цветовое оформление

13 хитрых уловок маркетологов, на которые мы ведемся

Компания CNN провела исследование, которое говорит о том, что голубые и зеленые цвета — заставляют тратить на 15% больше. Также расстановка товаров по цветам увеличивает продажи.

Источник — do-slez.com

Добавить комментарий